Какое просветление на самом деле влечет за собой в Шугендо?

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+813
Jann 17 янв. 2012 г., 7:20:42
29 ответов

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+988
Mary Fisher 03 февр. '09 в 4:24

Это действительно возможно

Я не уверен, что "по-настоящему" возможные средства: можно ли что-то, "возможно, но не "действительно " можно"? Возможно, вопрос немного экстремист: возможно, вы спрашиваете о чем-то за что "действительно" можно.

делать деятельность без ожидания

Ваш вопрос напоминает мне поговорку, что "Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине, и в конце" ... я думаю, что возможно "ведение деятельности без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально подходит, прикрепленные к ним" может быть разумным, и лучше, чем альтернатива, даже "в начале".

Существует некоторая неясность в вопросе: т. е. "желание", "привязанность" и "ожидание" очень похожи и часто взаимозаменяемы. Тем не менее, спрашивая, Можно ли "делать деятельность без ожиданий" напоминает мне вопрос о том, можно пойти в парк без желания.

Брахмана Сутта

Ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?

Аналогичным образом, когда я делаю упражнение, то я, наверное, ожидаете, и я делаю это, потому что есть ожидания, например, "если я иду по этому пути, то я ожидаю, что я буду прибывать в парк."

Но ожидание может быть разочаровывающим, например, "если я хорошо отношусь к нему, то я ожидаю, что он будет добр ко мне"; вот в этой точке (если ожидаемый результат не наступил) может быть, лучше не иметь ожиданий (слишком много ожидания, или неуместными ожидание).

В резюме может быть имеет смысл иметь какое-то представление, но не привязываться к нему: "если я прописываю ему это лекарство, то я ожидаю, что его болезнь станет лучше ... но, если симптомы не улучшится, то я изменю (не быть слишком привязанным к) мои ожидания, и тогда я придумал другой план действий."

Все-таки это простой (возможно слишком простой) развивать вложений и принять эти вложения как жажда.

или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним

Я не уверен насчет "себя идеального". Некоторые мои идеи по этому вопросу:

  • Нет никакого "я" ... когда я работаю (пишу программы) например, тогда программа пишется, но нет особенного меня, кто ее пишет, и/или это не то же как я, кто делает что-то еще позже. Я думаю, что это что-то вроде буддийского "анатта" теория, буддийское представление о "личности-вид" (то есть не фиксированное/постоянное тож можно найти)
  • Имея чувство собственного идеала и чувства, и ожидания будут ограничивать мои действия-например я могу жаждать опыт быть хорошим работником и потому делать только то, что я умею, и избежать возможность попробовать новые виды деятельности, что я уже не очень опытна в
  • Есть степени более и менее "я-идеальное" (который вернется на твой вопрос, что это 'по-настоящему' возможно) ... см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст?

Ответ явно "да", и на вопрос, будет ли она также придает в наши дни.

Есть даже много людей в различных ситуациях в наше время, и поэтому хороший вопрос-что практиковать методы мы можем применить к себе в частности.

Наша задача-услышать Дхарму и понять Сат-Дхарма.

А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

Может быть, черно-белое, все или ничего, в экстремистских целях.

Подозреваю, правда, что монахи могут стать монахами для того, чтобы быть (т. е. рассчитывая стать) относительно свободно практиковать все время.

Я подозреваю, что это полезно для мирян тоже взять эти практики в своей жизни иногда, даже если у них есть и другие вещи, чтобы сделать и думать, а не проводим все время.

+974
Ashish Rajkumar Agrawal 23 авг. 2011 г., 17:45:34

Сдаваться индуизме и любой вид Бога. Принять прибежище в Трех Драгоценностях.

Да, вы ломаете третья из восьми заповедей момент, когда вы касаетесь кого-то с вожделением. Но вы можете пересдать восемь заповедей после принятия прибежища в рубец камень.

Если вы хотите, чтобы сохранить восемь заповедей, избегать попадания в постели с любой женщиной. Не спать в одной кровати с сестрой в любом случае!

Для медитации, попробовать Patikulamanasikara или Satipattana.

+950
wytten 24 нояб. 2013 г., 12:30:18

Как 10 оков разрушается?

Для того, чтобы разорвать цепь 10 оков, врач должен уничтожить непрерывное понимание цепи, paṭiccasamuppāda от 10 оков , как они.

В разрыв цепи, paṭiloma-paṭiccasamuppāda, Будда учил, чтобы уничтожить последние оковы, avijjā и taṇhā&upādāna, чтобы разорвать всю цепь. Но большая часть людей не может сразу же уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna.

Так, в 10 оков, Будда описать более подробное объяснение этих avijjā и taṇhā&upādāna как 10 оков, 10 saṃyojana. И Будда устроено, что 10 оков, от самых простых-чтобы-уничтожить труднее всего уничтожить. Так, кто-то, кто не может уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna в только одно время, будет пытаться уничтожить легко разрушить оковы (например, uddhambhāgiya-saṃyojana) вместо этого, шаг за шагом.

Таким образом, люди могут легко уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna, по началу на уничтожение 3 orambhāgiya-оковы, которые diṭṭhi-upādāna/sīpabata-upādāna/attvāda-upādāna-paṭiccasamuppāda, =варианты бхава&вибхавы-taṇhā-paṭiccasamuppāda, и игнорирование [avijjā] причин и эффектов в paṭiccasamuppāda. После того как они уничтожили эти 3 оковы, 7 осталось оков, безусловно, уничтожить в будущем, не более чем 7 Возрождение по Сутта. Aṅ. (3): chakkanipātā, Paṭhama-abhabbaṭṭhānasuttaṃ и suttas вокруг него.

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

Да, по Сутти. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta, врач должен четко понимать, в 4 благородные истины, в который вошли 10 оков во 2-й благородной истины, уже.

+943
NighttimeDriver50000 27 мар. 2019 г., 4:28:48

Ничего они не делают.

31 плоскостей существования является космологической теории действительны для всех буддизм, Тхеравада, Махаяна, Тибетский (Ваджраяна), и даже новых отраслей, таких как Нитирэн.

Это колесо перерождения является основным фактом жизни принято во всех восточных религиях на самом деле и был общепринятым знаниям во времена Будды.

Однако, тибетский буддизм проникает в наиболее подробно этот посмертный процесс перерождения советы и уловки, чтобы помочь noncorporeal духу приблизиться к просветлению (потому что легче просветления в определенные моменты времени когда без этого органа).

+932
Milad Nekofar 28 июн. 2016 г., 15:23:55

Насколько мне известно, в Палийском каноне не учит "искусного средства" (или, что вы могли бы назвать это, "временные истины"), в Махаяне смысла.

ДУ 16 например,

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

Я полагаю, что Калама Сутта не "искусным средством" в смысле бытия "ложь-для-детей",- а это, если угодно, частью единого, хотя и постепенное обучение.

Мне одной кажется, что в Палийском каноне, который люди приводят в пример "искусным средством", - это подобие плота в 22 млн, то есть Дхамма похожа на плот для переправы через реку, а не для того, чтобы цепляться на другой стороне.

В предисловии к 22 млн, Thanissaro монах говорит, что нужно читать с водяная змея сравнение, т. е. ...

Выяснив этот момент, дискурс иллюстрирует его, приведя в пример воды-змеи, которая в свою очередь представляет собой введение в подобие плота. Важно подчеркнуть связь между этими двумя сравнениями, ибо он часто пропускал. Много случайного читателя вывод, подобие плота просто, что Дхамма будет отпустить. На самом деле, одним из основных махаянских текстов — Алмазная сутра — интерпретирует плот образ как означающее, что нужно отпустить плот, чтобы пересечь реку. Однако, сравнение с водой-змея делает того, что Дхамма должна быть постигнуты; фишка заключается в понимании его правильно. Когда эта точка наносится на плоту сравнение, смысл ясен: человек должен держаться за плот должным образом для того, чтобы пересечь реку. Только когда один достиг безопасности на дальнем берегу можно отпустить.

Взятые вместе, эти два сравнения заложить основу для остальной части дискурса, в котором рассказывается о учение "не-я". Это один из самых легко превратно учения в каноне во многом потому, что это можно сделать неправильные выводы из нее.


Что сказал, suttas не вдаваться в много деталей о медитации ... или они делают, есть вся suttas, но есть там один вид или несколько, спокойствие и/или понимание, дыхания и/или другие "объекты" -- настолько разные, что современные люди могут иметь различные взгляды, которые они утверждают, основанные на suttas.


Я мог бы прочесть кое-что в Винаи, а не Сатты, что человек, который решает, где каждый монах должен размещаться должны, может быть, сгруппировать их согласно их характера-например, тех, кто любит обсуждать вещи вместе в одном месте, и те, кто любит медитировать в тишине вместе в другом.


Это один из Андрея ответы могут быть актуальны: это, отвечая на вопрос о Дзен, но ссылается на пали-Сутта. Это означает, что есть некоторый "навык" или целесообразность, например, в присвоении мотив для медитации (например, для новичка мотив может быть "для спокойствия" или "на освобождение").

+906
Louis Linder 1 нояб. 2011 г., 8:11:26

Да, это неэтично.

Виная Pātimokkha sekhiya Pādukāvagga Navama:

“Раньше, монахи, в Бенаресе, жена некоего низкого класса человек пришел чтобы быть беременной. Тогда, таким образом, монахи, этот низкий класс женщина говорит на это низкий класс человек: ‘сэр, я беременна; я хочу съесть манго.’

‘Нет манго, то это не сезон манго, - сказал он.

Сейчас в это время король манговое дерево с вечным урожай фрукты. Затем, монахи, что низкий класс человек подошел, что дерево манго; подойдя, взобравшись на дерево манго, он оставался скрыты. Затем, монахи, царь вместе с браминами священник, подошел к манговому дереву; подойдя, сев на высокое место, он узнал мантру. Затем, монахи, пришло в голову, что низкие класс человек:

- Как неправедная это царь, по мере того, как он узнает мантры, имеющие сел на высокое кресло. Этот брамин также неверен, поскольку он, сел на низкое сиденье, учит мантру (кто-то) сидя на высоком сиденье. Я тоже неправедный, я ради женщину, украсть королевские манго. Но все это довольно пошло, (и) он упал как раз там.

Не знает цели,

не видит дхамму,

Ни тот, кто учит мантры,

ни тот, кто учится по тому, что это не правило.

Моя еда чисто conjey

из рис, приправленный мясом,

Поэтому я не тариф на дхамму,

Дхамма оценил благородный.

Брамин, позор, что увеличение богатства,

(что) получить славы;

Такое поведение (ведет) к отпадению

или проходя мимо, что это не правило.

Иди вперед, великий брамин,

для других вскипятить существ,

Не находишь, что это не правило,

от того пролома, как горшок.


Mahasupina Джатаки:

"Я видел, как протухший кефир, будучи проданной за драгоценное сандаловое дерево стоит целое состояние в золоте. Это был мой одиннадцатый сон. Что же из этого выйдет?"

"Это произойдет только в далеком будущем, когда мое учение идет на убыль. В эти дни, будет много жадных, бесстыдных монахов, которые ради своих животов осмеливаются проповедовать самые слова, в которых я предостерегала от жадности! Потому что они пустыню правды, чтобы потешить свои желудки, а потому что они встали на сторону сектантов, их проповеди не ведут к нирване. Их только мысли, как они проповедуют, буду использовать красивые слова и сладкие голоса, чтобы побудить верующих, чтобы дать им дорогостоящей одежды, изысканной еды и всеми удобствами. Другие усаживаются рядом с шоссе, на оживленных улицах или у дверей царских дворцах, где они будут опускаться, чтобы проповедовать за деньги, даже за бесценок! Таким образом, эти монахи бартер для еды, для одежды, или для монет, мое учение, которое ведет к освобождению от страданий! Они будут как те, кто обменял драгоценного сандалового дерева, стоит целое состояние в чистое золото на прогорклом Простоквашино. Однако, вам нечего бояться от этого. Скажи мне свой двенадцатый сон".

+832
user10011 16 мая 2015 г., 22:59:19

Этот ментально-физической связи вы говорите, называется namarupaбыл или имя-и-форма в буддизме. В ЗП 12.2, это описывается как:

"А как зовут-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это название & эту форму называют имя-&-форм.

В зависимое возникновение, то обязательным условием старения и смерти-это рождение. Необходимое условие рождения становится. Необходимое условие становления жмется. Необходимое условие цепляется тяга. Необходимое условие жажды является чувство. Необходимое условие чувства контакта. Необходимое условие контакта-имя-и-форма. Это по ДУ 15.

Но что является обязательным условием имя-и-форма?

По мнению Маха-Нидана Сутта (ДУ 15):

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

В Пия Тан комментарий зависимого возникновения:

На рис. 5а, viññāṇa (сознания) на петельные версия фактически Когнитивное сознание, которое включает в себя как “сознание” — как 6 чувство-основы и 6 сознания; следовательно, нет необходимости упоминать о 6 чувство-баз снова. Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-рупу, что для viññāṇa в Абхидхаммы, называется бхава'aṅga, в “Континиум рождения”. В момент смерти эта бхава'aṅga это кути,Читта, “смерть сознания”, а также paṭisandhi,Читта, “возрождение-сознание” в следующей жизни. Современный термин для этого есть в экзистенциальное сознание.

Так вот, два типа сознания описывается - бытийное сознание или перерождения сознания, что является обязательным условием имени-и-формы, а имя-и-форма является обязательным условием для когнитивного сознания (сознание глаза, сознание уха, сознание носа, сознание языка, сознание тела и сознание разума).

В Madhupindika Сутта (МН 18) имеет формулу "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза, в зависимости от уха и звуки, уха, возникает сознание" и так далее. Таким образом, что обеспечивает связь между когнитивным сознанием и шестое чувство-базы в разных версиях одной зависимого возникновения по.

В своем комментарии на Viññāṇa (сознания), Пия Tan писал:

Аналогичное описание дается в Маха,nidāna Сутта (Д 15), где он сказал, что если нет сознания были “опуститься в матери чрево,” или “должны были отойти” после этого, Нама-Рупа не будет; или, если сознание “должны были быть отсечены” в молодого человека, Нама-Рупа не развиваются и созревают. В простых терминах, это означает, что наша воспринимая мир, чувства переживания или чувство раздражители, что сделать нас, создать то, что мы. Эта взаимная обусловленность Viññāṇa и Нама-Рупа показывает, что ни одна часть лица следует рассматривать как имея независимого существования, или самобытия. Этот факт наглядно показано в наличии формулу нашли в Маха Punnama Сутта и в другом месте:

Любой вид сознания существует, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко — кто-то видит всех сознаний, как они на самом деле с права мудрость, что: “это не мое; это не я; это не мое самоназвание”.Это когда один знает, когда человек видит таким образом, что в отношении это тело с его сознанием, а все внешние признаки, нет латентная склонность к Я-зарабатывать, добывать и зазнайства.

Дальнейшие отношения между сознанием и имя-и-форма может быть найден в Четана Сутта (СН 12.38):

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда это сознание Земли и растет, есть производство обновленных стать в будущем. Когда есть производство обновленных стать в будущем, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково возникновение всей этой массы страдания & стресс.

"Если никто не намерен и не устраивает, но одно все-таки тяготит [о чем], это опора для размещения сознания. Есть поддержка, есть посадки сознания. Когда сознание Земли, и растет, есть производство обновленной стать в будущем. Когда есть производство обновленной стать в будущем, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Такие [тоже] является возникновение всей этой массы страдания и стресса.

"Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет поддержки для размещения сознания. Там быть нет поддержки, нет десантных сознания. Когда сознание не Земля и расти, нет производства продлен став в будущем. Когда нет производства продлен став в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печаль, стенание, боль, уныние или отчаяние. Таково прекращение из всей этой массы страдания и стресса."

Примечания: семь навязчивые идеи: одержимость чувственная страсть, одержимость сопротивления, навязчивость мнений, одержимость неопределенности, чрезмерное самомнение, одержимость, страсть к становится, и одержимость невежеством. Ознакомиться с 7.12.

Так, что заняты (цепляется), создает посадку сознания для будущего возрождения. Это бытийное сознание. С бытийное сознание как необходимое условие, приходит имя-и-форма. Но от имени-и-формы как необходимое условие, приходит когнитивного сознания, которое является обязательным условием для контакта, которая является обязательным условием для чувства, которое является обязательным условием тяга, которая является обязательным условием для цепляния, (после становления, рождения, старения и смерти). Уцепившись вот тогда используется, чтобы создать лендинг для будущего экзистенциального сознания.

Таким образом, это, как имя-и-форма и терпит.

Интересно также, что третья благородная истина гласит, что в конце этого цикла, тяга должна быть прекращена. Это сокращает цикл.

+753
sibbaldiopsis 27 дек. 2017 г., 3:17:32

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+711
Forhekset 21 янв. 2011 г., 9:40:27

“Истинное чудо-это не ходить по воде. Истинное чудо-это ходить мирно на зеленой земле, глубоко пребывая в настоящем моменте и чувствуя себя по-настоящему живым”.

― ТИК Нат Хан

Просветление о мирно гуляющих здесь, на этой земле здесь и сейчас. Это не для плодов после-жизни, хотя есть что углом к ней. На мой взгляд, это стоит цена на приеме, если здесь и сейчас я могу меньше нагрузку на других; а быть милосердными и отзывчивыми ко всем вокруг меня. Я рассматриваю просветление как радикальные зрелость и ответственность. Это не сверхъестественные силы, как экспертиза очень человеческих сил.

Многие люди приравнивают просветления, обладающих магической силой, или совершенства, или бессмертие, хотя даже Будда специально ни один из этих условие для архатства. Там были расколы в древней буддийской школы за этот момент в прошлом.

Я не могу отрицать, что большинство аккаунтов из известных просветленных, как правило, чтобы подчеркнуть, что угол лучше, чем человек, но я думаю, что это просто банальное повышение уровня, как и большинство тренажерных залов стремятся использовать "Мистер Вселенная", вид модели для рекламной брошюры. Это не пустая трата времени, чтобы пойти в спортзал только потому, что я лично вряд ли стал Мистер Вселенная. Он также не вводит в заблуждение, потому что при правильном усилии человек может стать настолько. Мы ходим в тренажерный зал, чтобы стать здоровым, если мы можем стать еще лучше, это замечательно.

Растет менее сердитым или грустным, меньше похотливых и алчных и многое другое присутствует и доступен всем существам возможность жить. Если другими полезными свойствами накапливается, это даже лучше.

"Это не то, что Сатори не важно, но это не часть Дзэн что нужно подчеркивать".

-- Shunryu Сузуки

По поводу возрождения:

Не верю в Будду или наука слепо. Один говорит, что возрождение существует, другой говорит , что это не доказано, хотя там периодически вещи, которые появляются, чтобы быть доказательств. Введите самадхи и исследовать для себя.

В любом случае, тот, кто верит в перерождение, безусловно, будет более ответственно относиться к своим поступкам по отношению к окружающим и планете, чем тот, кто твердо верит в тебя-только-жить-некогда.

+703
ivicaa 21 нояб. 2011 г., 22:01:28

Вот мои мысли от учебы и практики. Сомнение-один из 5 препятствий, и чтобы справиться с ней, сказал Будда, чтобы отпустить. сомневаясь о что-то держит вас привязанными к этому вопросу вы не можете уйти от. Вы даже можете создать внутренний диалог о предмете. Это памятование приходит на помощь. Помнить о дыхании, вам нужно прервать "внутренний диалог" не забывать дышать. Даже только на мгновение, короткое время, вы увидите, что когда вы сосредоточены на что-то другое, вы свободны от этого предмета сомнения.

Это тонкая грань между "отпустить сомнения" и английское выражение "неведении-блаженство".

Будда учил нас быть освобождена от 5 скандха, и сомневаюсь, что держит вас привязанными к этому вопросу.

вы когда-нибудь замечали, что сосредоточиться на дыхании, вы должны отказаться (или отпустить) сомнения о какой-либо теме? даже если это просто вспышка света, а затем попытаться продлить этот короткий момент немного дольше.

+695
jriu pus 24 апр. 2010 г., 4:03:57

Это преподают некоторые учителя (если не многие) цепь зависимого порождения делится на 3 жизни: Прошлое, Настоящее и будущее. Однако, поскольку каждая часть описывает одну жизнь, я думаю, что каждая часть является просто одним из 3 способов мы можем посмотреть на наш нынешний опыт.

Мы видим нашего нынешнего опыта в том смысле, что наше незнание порождает кармически мощный формаций. Или, мы можем пойти глубже и увидеть условный характер нашего опыта в терминах агрегатов и как незнание приводит к тягу (и в конечном итоге становится) после чувство. Или мы можем посмотреть на наш нынешний опыт в плане рождения, старения, болезни и смерти (как страдание). Я думаю, что Будда хотел, чтобы мы использовать все 3 способа, как различные инструменты для следствия невежества.

Это означает, что зависимые цепи возникновения учил Будда относится к процессу кондиционирования будучи скованным по незнанию. В этом случае было бы оправдано сказать, что сеть относится к 3 другая жизнь раз потому что "настоящее" время жизни содержится учение агрегатов, которые присутствуют (в моем понимании) для всех существ, просвещенных и непросвещенных, в то время как "прошлое" и "будущее" время существования концерна непросветленные существа (поскольку просветленные существа не невежественны, они не создают карму; рождение, старение, болезнь, и смерть относятся к дуккхе и будущее возрождение, которое не применимо подарок для просветленного существа).

+695
vitalini 15 авг. 2010 г., 10:48:09

Разумное практика сострадания всегда приводят к страданиям или блаженство для практикующего?

Есть ли разница между состраданием культивируются Brammaviharas и сострадание выращивают через Випассана-прозрение?

Если один просветленный не значит, что один сердобольный или полностью сострадательным?

Почему мудрость ведет к состраданию или сострадания ведут к мудрости?

+667
Quang Tran 22 нояб. 2011 г., 18:20:56

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+593
MGleicher 19 нояб. 2015 г., 20:59:43

Добрая воля , сострадание , уравновешенность и т. д. являются объектами медитации. Добрая воля используется, чтобы спастись от зла. Сострадание используется, чтобы убежать от жестокости. Невозмутимость используется для побега от страсти. Все вышеперечисленные идеи мне знакомы, и я хорошо их понимаю.

Вдоль подобных линий существует понятие неотмеченная (я думаю, неотмеченная также является объектом медитации). Неотмеченная используется для побега из всех знаков.

Следующая цитата из aṅguttara никае объясняет неотмеченная :

“Кроме того, есть случай, когда монах может сказать, хотя неотмеченная была разработана, преследовали, передал бразды правления и приняты в качестве с учетом заземления, ровный, консолидированной и хорошо проделанную по мне, как мое осознание-релизе, до сих пор мое сознание повторяет дрейф знаков’. Он должен быть сказал, - Не говорите, что. Вы не должны говорить таким образом. Не искажать благословенный, ибо не право искажать Благословенный, и Благословенный не сказать, что. Это невозможно, не бывает так, что когда неотмеченная имеет разработаны, преследовали, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, ровный, консолидированной, и предпринята в качестве осознание-освобождение сознания будет соответствовать смещение признаков. Что возможности не существует, ибо это спасение от всех признаки: неотмеченная как осознание-релиз’.

У меня возникли трудности в понимании того, какие признаки?

Мой вопрос : что это неотмеченная (или что обозначает знак) и что значит сбежать от всех знаков?

+588
belly114 13 сент. 2011 г., 17:11:16

В моем понимании объяснений я получил:

Как много буддийских понятий: "видеть вещи, как они есть" - это указатель на что-то происходит в реальной жизни, но не обязательно в каком-то смысле мы предполагаем. Его значение является более практичным, чем чисто технический.

Большую часть времени мы "в наших головах". У нас очень много предубеждений, мыслей и внутренней болтовни происходит, что мы едва можем видеть, что происходит в реальном мире. Наоборот, наше зрение ограничено нашими мыслями и предрассудками до такой степени, что мы едва замечаем вещи вне нашей системы отсчета. Мы склонны игнорировать их по двум причинам: либо

А) в нашем настроении они не являются сплоченной явлений, они кажутся нелогичными (потому что мы не понимаем их внутреннюю логику) - и поэтому мы склонны их игнорировать как шум, или

Б) они идут против нашей эмоциональной привязанности к какой-то теории или идеологии, и поэтому мы полу-подсознательно отмахнуться от них, как поддельные / иллюзорная / незначительны.

Когда мы научимся останавливать свое решение и отложить в сторону наши привязанности и предрассудки (это то, что Махаяна-это осознание пустоты влечет за собой на практике), и остановить бесконечный внутренний монолог, и терять солидности этой кучи чрезмерных обобщениях мы называем "эго" ... тогда и только тогда мы начинаем видеть вещи "как они есть".

По моему опыту с ним, это видение освобождена от предубеждений можно аллегорически назвать "квантовой" или "многомерным". Ведь мы не ограничиваемся одна теория и одна интерпретация того, что происходит, мы видим их всех, вернее, мы сразу увидим во всей "пространство интерпретаций". Есть элемент двусмысленности, но это не обычная неопределенность, которая является туманным видением, а не очень понятно, некая двусмысленность.

Это очень практичный, очень прямой взгляд. Мы просто не в наших головах, глаза открыты, и мы действительно смотрим вокруг, и видим вещи, которые мы раньше не видели.

Это критический момент для объяснения.

И тогда на вершине, что, как мы разрабатываем праджня, мы начинаем "видеть", "скрытые связи" между вещами. Это не столько какие-то волшебные свойства, как абстрактные отношения (скрытого) влияния и причинности.

Сочетание этой "квантовой" зрение и видеть скрытые влияния, называется "видеть вещи, как они есть" - в моем понимании.

+579
Marcelo Calbucci 16 сент. 2014 г., 2:04:32

Для меня это было одно мгновение. Момент осознания: что я "" ничего. Как я посмотрел на каждый слой, что я думал, было "я", я признал, что "это не я". После пилинга каждый слой я поняла, ничего не осталось, но я был еще здесь. Как это может быть? Это должно означать, что я "это". И именно в этот момент я понял свою истинную природу. Это не было никакой "механики" к нему. Это была просто реализация. Только механика, если это можно так назвать, было сильное желание узнать, что я и делаю все возможное, чтобы найти это.

+571
Craggles 12 янв. 2010 г., 20:00:39

О! Монахи, это хотению - Четана, что я называю Камма-cetanaham bhikkhave kammam вадамы

Карма-это всегда психическое. Но последствия(Vipaaka) являются как умственные и физические.

+489
TARDIS75 16 сент. 2015 г., 4:04:13

Очень интересный вопрос, который вы задали. Короткий ответ на это: “да!”. Буддисты, которые хорошо разбирались в Дхамме есть близость. У них дружба, общение и близость с добром, из-за их воздержание от чрезмерного потакания чувственным удовольствиям, воздержание от пьянства, а не индульгенцию в азартные игры.

Пять заповедей... особенно третий... Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami - “я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.” Это защита для нас от такого.

Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-мирской), что, в случае последних, это значит **полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к aarati, virati, pativirati уровень воздержания.

+456
kwadronaut 15 окт. 2010 г., 21:27:22

красивая напев Dhammacakka Сутта на 3-летний, который был буддийским монахом в одной из своих жизней.

http://www.pirith.org/download/Dhammachakka.mp3

история о мальчике

https://theravadin.wordpress.com/2008/08/09/chanting-in-the-6th-century/

+453
Sovushka 15 янв. 2012 г., 8:01:37

Я хотел бы знать, если я должен ожидать каких-либо проблем после того, как я сделал моя медитация утром за полтора часа? За все утро потом, мой разум чувствовал себя очень медленно думать ни о чем. Это хороший или плохой знак?

+394
user25359 15 янв. 2013 г., 11:19:07

Может быть, некоторые из "засасывает" - это только "средний холодный" эффект, как в Маршалл Маклюэн:

"Маклюэн ввел в обиход выражение "средство коммуникации есть сообщение" и термин "глобальная деревня", и предсказал Всемирной паутине почти 30 лет, прежде чем он был изобретен. Он был завсегдатаем в СМИ в конце 1960-х годов, хотя его влияние пошло на убыль в начале 1970-х годов. В годы после его смерти, он остается противоречивой фигурой в академических кругах. С приходом интернета и Всемирной паутины, интерес был возобновлен в своей работе и перспективы." - запись в Википедии под названием Маршалл "Маклюэн"

Увлекательный эффект ТВ, и в частности здесь, телевизионного контента на компьютеры и мобильные телефоны, имеют очень увлекательный эффект. Маклюэн называет это "средство есть массаж" - и в буддизме мы называем зависимость какая? Привязанность, влечение, цепляние. Это самый мощный в самый пассивный, холодный СМИ, но это мощный эффект в интерактивных СМИ, таких как игры. Это все-таки СМИ, однако, и его важно отметить, как и любая другая зависимость, она перепрограммирует мозг.

Цель многих буддийских мероприятий, чтобы перепрограммировать мозг, поэтому будьте осторожны токсичных сред.

+378
petra bickel 18 авг. 2014 г., 5:24:35

Если вы мирянин, вы не должны бросать все эти побуждения, кроме собственно сексуальных домогательствах, которые в основном вред другим, и в зависимости от того, как люди рассматривают это, может или не может включать мастурбации (для некоторые утверждают, что для танго нужны двое). Вы не должны отказаться от своей жены в качестве объекта вашей любви и так далее.

Если вы, конечно, займут восемь заповедей, вместо пяти. Можно, однако, достичь достойной жизни, полной счастья, радости и блаженства уйти с этого простого способа. Например, я беру только восемь заповедей изредка на короткий промежуток времени, т. е. месяц.

Я бы не советовал думать, что и быть слишком строги к себе и просто стараюсь быть разумным об этом вместо. Слишком много ограничений, слишком быстро, и можно получить определенную степень давления, которое вызывает страдания. Как таковой, особенно, когда подавлены, ситуация может ухудшиться, даже вышел из-под контроля. Короче, успокойся, будет время и день, когда у вас есть определенные достаточно прозрение в пустоту, или я должен сказать, вещи, лишенных собственной сущности, что вы перестали воспринимать женщин таким образом.

Теперь, есть несколько противоядий для сексуальной похоти в буддизме, это может быть полезно прочитать о преодолении пять умственных помех и в Махаяне, из семи пунктов причины и следствия способ, где практикующий уравнивает себя и другие полностью, например, просмотр другие существа как объекты глубочайшей нежности - вот, у всех женщин как своих матерей.

Но самое главное, развивать терпение в отношении таких основных и сильных врожденных инстинктов, так что не надо наступать на себя по ошибке; это не освобождение от страданий, это его применение.

+301
charlie keller 8 окт. 2014 г., 20:31:55

Я практикую с Triratna буддийские общины и у нас есть понятие реактивный ум и творческий ум. Реактивный ум мал и регулируется привычных реакций. Творческий ум это большая и может реагировать на ситуации в более позитивном и открытым способом. С практикой мы можем вместе открыть творческий ум даже тогда реактивный ум будет там, но как часть этого великого целого. Есть лекция об этом или несколько лекций , если вы предпочитаете.

Из конспектов лекций - реактивный ум..

[..] также повторяющиеся мысли. Реактивный ум стремится делать то же самое вещь снова и снова и снова. Это еще одна причина, почему это как машина. Он получает те же раздражители - те же старые газеты откройте, тот же погода или что это может быть

в то время как творческий ум

[...] активный на свой счет. Мотив власти, силы, драйв, вдохновение, так сказать, творческий разум, происходит от глубины в самом сознании. Не только от внешних раздражителей.

Я лично считаю этот способ умеренно мышление полезно, однако это может привести одна по тропинке ПФ очень целеустремленный и схватив практике, если не принимаются в правильном духе. Также интересно отметить, что эта концепция была украдена из саентологов, которые, я думаю, что это справедливо сказать, имеют неоднозначную репутацию в качестве духовного сообщества.

+251
JHZ 10 июн. 2014 г., 7:56:55

Всегда понимать, что все зависит от чего-то другого.

Можно быть талантливым, но он берет еще кто дурак заметит один талант.

Понимание зависимостей возвращает нас с небес на землю, иначе называется смирением.

+174
shahar hirshfeld 15 апр. 2015 г., 17:08:07

Какие интернет-группы Сангу там?

Для слива деревенская традиция есть список на plumline.org

Есть ли другие списки онлайн-Санги вы можете поделиться?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+169
Aziola 22 мар. 2015 г., 1:07:23

Например... если старший монах основываясь на личное мнение и не Виная, создает дукха в обществе и сеет рознь... как бы другим человеком (монахом или лежать) идти о решении этой помехой?

+128
beebly 22 окт. 2018 г., 23:17:12

Это не то, что непостоянно, является "причиной" страданий. Причина страданий-это несоответствие между "есть" и "должен", а причиной несоответствия является привязанность к неверной мысли, что что-то "должен" быть таким образом, когда в действительности это не этак и не должно быть. Просто у нас ошибочное представление о чем-то, что не соответствует действительности.

В случае impermanency, у нас есть представление о вещи, в сущности, мы совершенно забываем, что сущность-это лишь временная мера, ее причин и условий. Эти причины и условия была различной конфигурации в прошлом и будут иметь различную конфигурацию в будущем, но в настоящем они имеют такую конфигурацию. Наш ум называет эту конфигурацию "вещь", но это не вещь, это просто точка во времени снимка, который мы назвали "вещью", а если статический вещи действительно существовали (они не).

Так что эта идея "вещь" - это иллюзия. Если мы держим ее достаточно долго, в реальности будет двигаться вперед, но иллюзия в нашей голове остается прежним. Поэтому мы стараемся действовать, как если бы это было реально, мы стараемся встать на его, опереться на его поддержку, но он не может быть надежной опорой.

Иллюзия не может служить надежной опорой и надежной Земле, только правду.

И что есть истина? Правда, то, что мы называем вещи эфемерные договоренности. Это может быть надежная опора для мира. Как она может быть надежной опорой для мира? Потому что если мы посмотрим на вещи таким образом, мы не будем иметь несоответствие между "есть" и "должен", у нас всегда "есть" и "есть". Без "надо" пристроить, мы всегда в таковости, всегда в татхату. Этой таковости или татхата-истинная Нирвана, безусловно, тихий, и идеально. Ничего не пропало в ней, ничего лишнего, это просто, как это и должно быть. Великое Совершенство.

Вот почему Будда сказал: "я нашел конечной, другой берег, спокойный, надежный - но этот мир радость в привязанности".

И именно поэтому Махаяна говорит, что просветление всегда присутствует и все уже Будды, потому что все уже "таковости", просто люди в замешательстве по-поводу вещей.

+124
Sam Garza 23 мар. 2010 г., 10:07:14

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+120
monowerker 19 дек. 2013 г., 2:32:07

Показать вопросы с тегом